Девушки и fixed gear. Насколько это сочетается?

Девушки и Fixed GearКогда речь заходит о велосипедах с системой fixed gear, в качестве его обладателя все сразу же представляют атлетически сложенного юношу. Скажем так: практически все, кроме девушек, которых уже успели покорить эти велосипеды. Если вы хотите приобщиться к мировому сообществу байкеров и стать обладателем fixed gear, ознакомьтесь с плюсами и, конечно же, минусами моделей для представительниц прекрасного пола.

Положительные стороны Fixed Gear

При первом взгляде на fixed gear сразу же становится заметным его сходство со спортивными трековыми моделями. Это неудивительно, поскольку в свет велосипеды подобного класса пришли именно из профессионального спорта. Сегодня их все чаще можно увидеть на городских улицах.

В качестве преимуществ в первую очередь нужно отметить небольшой вес конструкции. Она достигается за счет использования облегченных, но вместе с тем очень прочных сплавов для создания рамы и практически невесомых покрышек на алюминиевых ободах.

Плюс системы fixed gear для девушек заключается и в том, что на кручение педалей тратится мало усилий, ведь велосипед полностью лишен свободного хода.

Наличие на педалях специальных застежек toe clips надежно фиксируют стопу и уберегают ее от соскальзывания, что особенно важно при постоянно движущихся педалях.

Отрицательные стороны Fixed Gear

Если говорить о минусах использования велосипедов, оснащенной такой системой, то сразу же нужно сказать о тормозах. Их нет. Фиксированная передача не предусматривает использование каких-либо тормозных систем. Конструкция осталась неизменной с момента использования велосипедов исключительно на треке.

Fixed Gear для девушек

Торможение осуществляется за счет упора на педали. Иными словами, байкеру приходится противостоять движению педалей. Именно благодаря стопору связки педали-звезда — втулка происходит снижение скорости. Здесь и кроется опасность. Такой тип торможения довольно хорошо проявляет себя на сухой и ровной трассе. Но даже в данном случае велосипед может уйти в занос, что при недостаточной квалификации байкера чревато неприятными последствиями.

В целом, возможность торможения снижается с повышением степени влажности покрытия трассы. Так, в дождь остановить велосипед, скорее всего, не получится. Именно из-за отсутствия привычной тормозной системы эксплуатация байка в городском формате опасна.
Конечно, из подобной ситуации есть выход. На переднее колесо можно установить ручной ободной тормоз, что в значительной мере повысит безопасность спортсмена. Но подобный «гибрид» уже не будет классическим велосипедом fixed gear.

Читайте также:
Карбоновые рамы: технология и процесс изготовления

Многие любители велосипедов фиксов любят рамы из карбона за их очень малый вес. Когда-то рамы из этого материала были в диковинку, однако на сегодняшний день фактически уже стали стандартом в производстве велосипедов выше среднего уровня. Сейчас из карбона...

Велосипеды Single Speed: для тех, кто любит комфорт

Велосипеды с одной передачей появились в результате поиска компромисса между фиксированным и стандартным типом передачи при езде на дальние расстояния. При всех своих несомненных достоинствах фиксед создает сложности на пересеченной местности, а именно:...

Непростой дерт-джампинг на фиксах

Такая разновидность байков, как фиксед гиры, представляет модели с прямой передачей, кассета которых не предполагает фривила. На практике это означает, что движение продолжается, пока ездок крутит педали. Как только он прекращает педалирование, колесо стопорится....