Люди заинтересованы в определённых велосипедах, которые подходят им по индивидуальным особенностям и по стилю езды. Здесь, в Zipp и SRAM, мы любим велосипеды и любим работать в области производства велосипедов. Поэтому мы открыли новый раздел, который называется «Велосипеды Zipp и SRAM», чтобы продемонстрировать велосипеды сотрудников и рассказать о том, что за ними стоит. Мы начнём с Криса Чоу, который работает в дилерском обслуживании SRAM в Индианаполисе, и с его трекового велосипеда, оснащённого запчастями компании Zipp.
Крис Чоу вырос на окраине Вашингтона, занимался скейтбордингом и сноубордингом. В 17 лет он переехал в Ванкувер, Британская Колумбия, где поступил в художественную студию и увлёкся велосипедами-фиксами. С этого началась любовь к велосипедам, которая с тех пор охватила весь мир и каждый стиль езды. После университета Чоу отправился в Нью-Йорк, где работал в магазине велосипедов, поначалу продавал их. Он проводил много времени с механиками, чтобы научиться собирать и ремонтировать шоссейные и горные велосипеды. Следующей остановкой стала Южная Корея, где он преподавал английский и проводил своё свободное время, исследуя привычки местных велосипедистов и посещая велогонки кейрин. Перед тем, как обосноваться в компании SRAM около двух лет назад, Чоу также обучался в Колорадо-Спрингс и работал механиком в магазине Mellow Johnny’s в Остине, Техас.
Из-за падения с горного велосипеда в октябре 2015 он сломал левую ключицу, поэтому ему пришлось отказаться от участия в велокроссе всего после двух гонок. Поэтому он сосредоточился на трековых гонках, интерес к которым становился всё больше. Здание Zipp и SRAM в Индианополисе находится рядом с велодромом им. Майора Тейлора. Руководитель производственного направления компании Zipp Натан Шикель — заядлый гонщик. На велодроме по своей инициативе он обучает трековым гонкам новичков, особенно сотрудников компании. Скорость, стратегия и простота фиксов на гонках на велодроме тут же покорили Чоу.
Когда он хотел усовершенствовать свой трековый велосипед, он понял, что новая модель Look CR 564 P, укомплектованная запчастями Zipp, превосходно подходит для этого. «Мне нравится модель Mondrian Look. Я всегда хотел Look такого цвета», — говорит Чоу. Бонусом стал трек диск Zipp Super-9, сделанный по технологии прямого оттиска Zipp Impress.
«Вообще, я конструировал и тестировал его пять месяцев на конвейере. Я катался на нём каждый день в обед». «Наконец, когда моё плечо зажило, я начал кататься на нём на открытом воздухе», — говорит Чоу. «Это был прекрасный велосипед, который значил для меня чуть больше, просто потому, что я жадно смотрел на него месяцами, прежде чем смог прокатиться на нём».
Основным событием его первого гоночного сезона на велосипеде стала победа в 3 категории чемпионата штата по спринту. Чоу уходит из компании SRAM в этом месяце, чтобы продолжить свои приключения на западе. Мы желаем ему и его велосипеду всего самого лучшего.
Каркас/вилка/стойка сиденья: Look CR 564 P
Система: Quarq Elsa с оригинальным адаптором 144 BCD
Каретка: SRAM GXP Ceramic English
Педали: Look Keo Blade 2 Pro
Заднееколесо: Zipp Super 9 Tubular Track Disc с прямым оттиском Zipp Impress или Zipp 808 Firecrest Track Tubular со втулкой 333
Переднее колесо: Zipp 808 Firecrest Track Tubular со втулкой 333
Вынос: Zipp SL Sprint 110мм (для спринта), Zipp SL Speed 110мм (для масс-старта)
Руль: Zipp Service Course SL-80 38см (для спринта), Zipp Service Course SL-80 40см (для масс-старта), Zipp Vuka Stealth/Zipp Vuka Alumina Evo 110 (гонки на время)
Грипса: крепкая Х
Седло: специализированное Power Pro 143
Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00
Электронная почта:
mail@myfixedgear.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00
Электронная почта:
mail@myfixedgear.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д