Первоначально основанная как японская велосипедная компания (Nichibei Trading) в 1899, Fuji является одним из старейших сохранившихся велосипедных брендов в мире. Философия Fuji в использовании самых передовых технологий и включения элитных спортсменов в ход разработки своих высокоэффективных продуктов позволила бренду выдержать то время, когда рынок велопроизводства умирал и многие другие производители прекратили свое существование.
Компания Fuji попала на рынок Соединенных Штатов в 1970-х и ворвалась на международную гоночную сцену в 80-х с такими обладателями золотых олимпийских медалей, как Марк Горски и Конни Параскевин. Сегодня Fuji объединила свои усилия с материнской компанией Advanced Sports International (ASI), чтобы стать по-настоящему глобальным велосипедным брендом. Опираясь на наследие, начиная с Японии и первых Олимпийских выступлений на велосипеде в 1920, спонсорства первой в США женский дорожной гоночной команды (Fuji-SunTour) в 70-х, а также многочисленных чемпионатов мира и национальных титулов в течение прошлого столетия.
В 1971 году компания Fuji вышла на рынок США, зарекомендовав себя как эксперт в проектировании велосипедов по доступным ценам, что позволило им конкурировать с премиум ценами итальянских брендов, которые не предлагали никакого заметного гоночного преимущества. Fuji процветала в течение 70-х и начале 80-х, но потеряла свои позиции пропустив большой бум на горные велосипеды и сделав упор на большую розничную торговлю. В 1998 году ASI (Advanced Sports International) приобрела Fuji, смещается распределение независимых специализированных велосипедных магазинов, а инженеры Fuji переориентировались на инновации для взыскательных клиентов. Сегодня Fuji bikes успешно конкурирует с лучшими велосипедными брендами в мире.
От полностью карбоновых дорожных гоночных и полноподвесных MTB до аэродинамических триал моделей, а также стильных пляжных круизёров, бренд Fuji наиболее полно охватывает семейство велосипедных продуктов, велосипеды для каждого райдера и любого стиля жизни. Среди велосипедов Fuji fixed gear байки также занимают важное место.
Логотип Fuji и слоган «Завоюй свою Гору» — японский символ силы и устойчивости, в честь которого бренд был назван — это призыв к действию для гонщиков, розничной торговли, и всех поклонников велосипедов Fuji. «Ваша гора» не просто препятствие, с которым вы сталкиваетесь во время ежедневной езды — это какая-либо преграда, которая стоит на вашем жизненном пути. Fuji bikes стремится мотивировать своих райдеров, чтобы противостоять и преодолевать свои ежедневные препятствия — будь то достижение целей в спорте, ведение здорового образа жизни, или в буквальном смысле покорение самых известных горных перевалов в велоспорте.
Успех Fuji основан на инновационном дизайне и исследовательском процессе. Это позволяет бренду при разработке продуктов основываться на потребностях своих спортсменов, находящихся на спонсорстве, а затем применять эти технологии для каждого типа езды. Fuji объединяет инженеров, механиков, и про-гонщиков, использующих гоночную арену в качестве лаборатории для разработки велосипедов мирового класса.
Производство начинается с первоначальных эскизов, 3-D CAD чертежей и образцов RPT для испытаний в аэродинамической трубе к окончательному дизайну рам. Заключительный этап и большое испытание — профи гонщики ставят велосипеды в самые экстремальные условия: езда по бездорожью, горные перевалы, спуски на скорости до 100 км в час, мелкие повороты, испытание на длинной дистанции с таким крутящим моментом, что специалисты качают головой в страхе. Только после этого Fuji готовы запустить продукт на рынок.
Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00
Электронная почта:
mail@myfixedgear.ru
Москва, м. Авиамоторная,
ул. Красноказарменная, д. 10
Режим работы:
пн-пт: 11:30—18:30
сб-вс и праздники: 11:30—18:30
Электронная почта:
mail@myfixedgear.ru
Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20
вход со стороны Тележной